Сразу несколько вопросов:
- Никто достоверно не может сказать, как он едет. Толковым независимым райдерам выкатывать эти фойлы западло, а продаваны и владельцы конечно же обладают «лучшим» снаряжением. Им его еще продавать потом. Теперь почему все же продавать?
- У этих комплектов нет будущего. Их просто копируют без опоры на идеологию бренда. Как апгрейдить эти фойлы?
- Передние крылья?
- Стабилизаторы?
- Фюзеляжи другой длины?
- Переход на карбомачту?
- Прочность, жесткость, люфты? Собранность всей конструкции?
- Ремонтопригодность?
- Гарантия?
- Поддержка?
- Ликвидность?
- И главный вопрос - уверен ли ты, что кайфанешь на этом фойле и он не отобьет охоту заниматься гидрофойлингом?
Еще немного про китайские ГФ. Нам, когда мы стартовали проект DF в 2018 году, многие скептики предрекали скорый расцвет китайского фойлостроения и соответственно полное наше забвение)) Дескать через 3 года китайцы завалят рынок качественным и дешевым товаром. И что мы видим в итоге? Прошло 6 лет, а воз и ныне там. На Али все те же страшные, топорные копии в единичных экземплярах. И я вам могу открыть тайну, почему так. Нормальные заводы подписывают контракт с брендом и неукоснительно его соблюдают. Никто вам не будет делать на сторону партию копий. Если хотите работать с таким заводом - присылайте модели, чертежи, выстраивайте техпроцесс. Все по-взрослому. И вы тоже будете уверены, что ваша модель не утечет на сторону. Минималка при этом будет от 100, а может и от 1000 шт. В зависимости от борзоты завода. А то, что вы видите на Али - это поделки гаражных кооперативов. Китайских конечно же. Копируют как могут.