Чем отличаются версии гидрофойлов v1 и v2?

Если быть кратким, то версия v2 получила по 2 боковых винта в соединениях: фюзеляж/мачта и площадка/мачта. То есть версии отличаются друг от друга тремя компонентами:

  • мачтой;
  • фюзеляжем;
  • площадкой.

В первую очередь это улучшение было сделано для возможности использования алюминиевой мачты с винговыми крыльями.

Такой способ крепления исключил люфты в соединениях, что благотворно отразилось на ходовых характеристиках и живучести гидрофойла.

Все вингфойлы Darkfoils имеют соединение v2.

Следом за вингфойлами мы проапгрейдили и кайтфойлы. Предыдущую версию (v1) пришлось оставить. Легким райдерам (до 80 кг) и тем кто катается спокойно (не прыгает) ее достаточно.

Особенности версии v2:

  • соединения с мачтой без люфтов;
  • дороже на 3 000 р;
  • масса фюзеляжа v2 немного больше, чем v1;
  • требуется при каждой сборке вкручивать и выкручивать на 4 винта больше;
  • боковые муфты достаточно дорогие и редкие в продаже

Вопросы и ответы:

  • Вопрос: Можно ли использовать мачту v1 c фюзеляжем и площадкой v2?
  • Ответ: Можно. Но отверстия в фюзеляже и площадке будут открыты, что не очень красиво. Характеристики гидрофойла будут идентичны версии v1.
  • Вопрос: Можно ли использовать мачту v2 с фюзеляжем и площадкой v1?
  • Ответ: Можно. Нижние отверстия мачты будут открыты, возвышаясь над фюзеляжем, что не очень эстетично. На ходовые характеристики это никак не повлияет. Верхние отверстия будут закрываться площадкой и не видны. Характеристики гидрофойла будут также идентичны версии v1.
  • Вопрос: Можно ли самому просверлить мачту в нужных местах?
  • Ответ: Можно, но так как сверлить придется по изогнутой поверхности профиля, то лучше сначала это сделать меньшим диаметром сверла, а потом расточить отверстие до нужного диаметра круглым напильником. Так будет аккуратнее.