Гидрофойл против лабутенов, умещаем в багажные 23 кг.

Гидрофойл против лабутэнов

Постоянно слышу, что вся снаряга не влазит в багаж и приходится доплачивать. Если честно удивляюсь))


Вот недавно привезли в Муйне кучу тестового стаффа. На двоих с женой вышло так.

  • чемодан с платьями и лабутэнами + пара стабов, фюзеляжей и крепеж - 20 кг
  • коробка с 5 гидрофойлами в сборе + дополнительные комплекты крыльев - 23 кг
  • чехол с двумя фойлбордами (118 и 88 см) + 2 кайта, карбоновые планки к ним, 2 трапеции - 14 кг
  • чехол с 3 фойлбордами (140, 140, 133 см) + 2 кайта - 18 кг

ИТОГО: 5 гидрофойлов в сборе с дополнительными крыльями, 5 досок, 4 кайта (11, 11, 7, 5), 2 трапеции, 2 планки, гидраха + чемодан с лабутэнами уложились в 75 кг. Все прошло как багаж + сноуборд.

Разгадка в облегчении каждого комплектующего. При этом ручную кладь в этот раз мы не брали.


Сейчас набросал в экселе список с весом.


  • Наименование - Масса, кг
  • Сумка - 2,6
  • Доска для ГФ - 2,1
  • ГФ - 2,8
  • Петли 3 шт - 0,2
  • Планка - 0,5
  • Кайт 11 м2 - 3
  • Кайт 7 м2 - 2,5
  • Трапеция - 2
  • Насос - 1
  • ИТОГО 16,7

Еще можно твинтип легко запихать в обвесе и дополнительную карбоновую планку.

Я честно не понимаю откуда берутся дикие цифры из разряда 24 кг и «еще не учел обвес, плавники и тд и тп»?


Несколько пояснений все же сделаю:

  • Сумка. Нужна легкая и хорошо защищающая доску без дополнительных ухищрений. Легкая это без излишеств в виде доп карманов, колес, телескопических ручек и тд и тп. Насчет колес отдельная тема. Во всех аэропортах есть телеги. Но в целом я как мужик готов перетаскать весь багаж из точки А в точку Б. Ибо, а нахуа мы ходим в зальчик, тренируемся и все такое? Это из разряда - приехал в зал на лифте на 5 этаж. А потом еще и спустился на лифте))) Тот кто не может/не хочет таскать, значит платит за доп багажное место или не везет пару лабутэнов))) Все честно на мой взгляд
  • Доска для ГФ. Я конечно же указал вес своей доски (2.1 кг в размере 118х40), это прототип. В серию выйдет в 20 году. Но практически все наши доски входят в 3 кг. Так что невелика разница.
  • ГФ. Карбоновый, да и нормальный алюминиевый гидрофойл весит в районе 2.8 - 3.2 кг (в зависимости от крыла).
  • Петли. Мы делаем легкие петли. 60 грамм одна петля против 200 обычная.
  • Планка. «Карбоновую не предлагать», но 500 грамм против 1200 уже роляет. А если брать 3 планки, то это 1,5 кг против 3,6))
  • Трапеция. Сидячка с пластиковым слайдер-баром очень легкая. Для того же ГФ сидячка в разы удобнее поясной. Но это я так понимаю вопрос религии)) Опять же религиозные фанатики могут и заплатить за багажное место)

В общем резюме такое. Конечно же масса каждого компонента, в облегченном и обычном вариантах, не сильно отличается. Но в общем можно получить 5-10 кг снижения массы всего багажа, а это уже цифра.